НАПРАВЛЕНИЕ «Менеджмент»

«Событийный менеджмент (event-менеджмент)»

  • Форма обучения
  • очная
  • Срок обучения
  • 2 года
  • Стоимость обучения
  • 4 800 $ за год
  • 9 600 $ полная стоимость
  • Количество мест
  • 25
  • Количество бюджетных мест: 0

ПОЧЕМУ ЭТА ПРОГРАММА?

  • Программа готовит специалистов по организации культурно-массовых мероприятий общественно-политического, научно-гуманитарного характера, а также мероприятий, связанных с индустрией развлечений и массового спорта.
  • Выпускники получат фундаментальные знания и уверенные практические навыки общего менеджмента, проектного управления, экономики предприятия, языковых и коммуникационных компетенций.
  • Программа дает представление о современных методиках и практиках межкультурного взаимодействия, организационных и психологических особенностях работы с аудиториями различного типа.
  • Особое внимание уделяется знакомству с современными аудиовизуальными технологиями, рекламой и брендингом.
  • Программа включает значительный объем практических занятий в форме мастер- классов, ознакомительных стажировок.
  • Индустриальными партнерами программы являются Фонд «Росконгресс» – крупнейший организатор российских общественно-политических и экономических форумов, и Продюсерский центр Иосифа Пригожина.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

  • Программа реализуется на двух площадках
    • 1-3 семестры — в Узбекистане,
    • 4 семестр — в Москве
  • Программа реализуется в соответствии с собственными образовательными стандартами МГИМО
  • Научно-исследовательская работа магистрантов под руководством ведущих преподавателей
  • Практика в компаниях-партнерах МГИМО
  • Три изучаемых языка:
    • Профессиональный английский язык
    • Профессиональный узбекский язык
    • Современный деловой русский язык

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

  • Базовые модули
  • Экономика для менеджеров
  • Иностранный язык (профессиональный)
  • Финансовый менеджмент и управленческий учет
  • Менеджмент
       Теория и современная практика менеджера
       Стратегический менеджмент
       Теория организации и организационное поведение
  • Маркетинг
       Потребительское поведение
       Маркетинговые исследования
       Бренд-менеджмент
  • Профильные модули
  • Современные теории управления проектами. Мировой опыт
  • Управление рисками и основы страхования
  • Основы межкультурной коммуникации
  • Основы продюсирования и кураторской деятельности
  • Правовая среда бизнеса. Договорная работа. Защита интеллектуальной собственности
  • Практика управления проектами
       Проекты в сфере изобразительного искусства и музейного дела
       Конгрессно-выставочная деятельность и деловой туризм
       Проекты в сфере гостеприимства, отдыха и рекреации
       Социальные, гуманитарные, просветительские проекты
       Проекты в индустрии спорта и культурно-массовые мероприятия
       Проекты по сопровождению деловой и инвестиционной активности, GR и IR проекты
       Детско-юношеские и молодежные мероприятия
  • Техника и технология реализации проектов
       Деловой протокол и этикет
       Основы дизайна и оформительского искусства
       Презентация проектов и самопрезентация
       Аудиовизуальное сопровождение мероприятий
       Компьютерная графика и современная полиграфия
       Консалтинг в сфере организации корпоративных и частных мероприятий
       Логистика. Транспорт. Таможенное дело
       Вопросы безопасности при организации мероприятий
  • Информационное сопровождение и ИТ
       Коммуникации в бизнесе
       Связи с общественностью
       Специализированные издания и СМИ
       Digital marketing
       ИТ-сопровождение мероприятий и проектного офиса
  • Тайм-менеджмент
  • Деловые коммуникации (на английском языке)

Руководители программы