НАПРАВЛЕНИЕ «Менеджмент»
«Событийный менеджмент и туризм (event-менеджмент)»
- Форма обучения
- очная
- Срок обучения
- 2 года
- Стоимость обучения
- 4 600 $ за год
- 9 200 $ полная стоимость
- Количество мест
- 15
- Количество бюджетных мест: 0
ПОЧЕМУ ЭТА ПРОГРАММА?
- Программа готовит специалистов по организации культурно-массовых мероприятий общественно-политического, научно-гуманитарного характера, а также мероприятий, связанных с индустрией развлечений и массового спорта.
- Выпускники получат фундаментальные знания и уверенные практические навыки общего менеджмента, проектного управления, экономики предприятия, языковых и коммуникационных компетенций.
- Программа дает представление о современных методиках и практиках межкультурного взаимодействия, организационных и психологических особенностях работы с аудиториями различного типа.
- Особое внимание уделяется знакомству с современными аудиовизуальными технологиями, рекламой и брендингом.
- Программа включает значительный объем практических занятий в форме мастер- классов, ознакомительных стажировок.
- Индустриальными партнерами программы являются Фонд «Росконгресс» – крупнейший организатор российских общественно-политических и экономических форумов, и Продюсерский центр Иосифа Пригожина.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
- Программа реализуется на двух площадках
- 1-3 семестры — в Узбекистане,
- 4 семестр — в Москве
- Программа реализуется в соответствии с собственными образовательными стандартами МГИМО
- Научно-исследовательская работа магистрантов под руководством ведущих преподавателей
- Практика в компаниях-партнерах МГИМО
- Три изучаемых языка:
- Профессиональный английский язык
- Профессиональный узбекский язык
- Современный деловой русский язык
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
- Базовые модули
- Экономика для менеджеров
- Иностранный язык (профессиональный)
- Финансовый менеджмент и управленческий учет
- Менеджмент
Теория и современная практика менеджера
Стратегический менеджмент
Теория организации и организационное поведение - Маркетинг
Потребительское поведение
Маркетинговые исследования
Бренд-менеджмент
- Профильные модули
- Современные теории управления проектами. Мировой опыт
- Управление рисками и основы страхования
- Основы межкультурной коммуникации
- Основы продюсирования и кураторской деятельности
- Правовая среда бизнеса. Договорная работа. Защита интеллектуальной собственности
- Практика управления проектами
Проекты в сфере изобразительного искусства и музейного дела
Конгрессно-выставочная деятельность и деловой туризм
Проекты в сфере гостеприимства, отдыха и рекреации
Социальные, гуманитарные, просветительские проекты
Проекты в индустрии спорта и культурно-массовые мероприятия
Проекты по сопровождению деловой и инвестиционной активности, GR и IR проекты
Детско-юношеские и молодежные мероприятия - Техника и технология реализации проектов
Деловой протокол и этикет
Основы дизайна и оформительского искусства
Презентация проектов и самопрезентация
Аудиовизуальное сопровождение мероприятий
Компьютерная графика и современная полиграфия
Консалтинг в сфере организации корпоративных и частных мероприятий
Логистика. Транспорт. Таможенное дело
Вопросы безопасности при организации мероприятий - Информационное сопровождение и ИТ
Коммуникации в бизнесе
Связи с общественностью
Специализированные издания и СМИ
Digital marketing
ИТ-сопровождение мероприятий и проектного офиса - Тайм-менеджмент
- Деловые коммуникации (на английском языке)